• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Сны (список заголовков)
15:13 

Выходные

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
Последнее время сны дурацкие... с полным ощущением присутствия и с утра не отдохнувшим встаешь... хоть не ложись спать.
Сегодня сон, читать не обязательно)
Пятница - ко мне на работу приехал Дэн, и мы все вместе уехали к Катюшке (девочка с работы) Там очень весело провели вечер-ночь играя в ассоциации.
Суббота - встретили ВВ на Дубровке, купили ему чУмодан на колесиках (я не удержалась и купила малому рубашку), вечер - сидели у ВВ, вспоминали, пили пиво с креветками. Блин, креветки больше видеть не могу, объелась.
Воскресенье - на кухне сидит Мелкий и учит русский и биологию. Завтра пишет вступительные в колледж. Если напишет нормально - то летом уже писать не надо будет. Дэн! У тебя все получится!!!
А 24-й с вечера пятницы завис в Мневниках, перебирает вилку, меняет цепь и звезды на Дрозде.

@темы: Я, Дэн, сны

20:55 

я вернулась ))

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
Всем трям!
Сорри, что пропала - ща все по порядку:
1. я забыла проплатить телефон (городской) а у меня СРИМ - соответственно на пару дней лишилась инета)
2. В понедельник была у врача. ВСЕ ОТЛИЧНО!!! :pozit: Значится так, снимок сделала, врач посмотрел - все хорошо. То, что штифт вылезает из меня - потому что его выдавливает - это нормально. Но он мешает руке двигаться. Надо сделать просто операцию по удалению штифта и разработать руку. Кости пока не срослись - много осколков, да и со штифтом дольше срастается. Договорились о том, что этот хирург меня прооперирует после нового года. Кстати, там наших "мотобитых" - целая палата дроздоводов )) По деньгам - сговоримся, хирург наш чел )) И еще - на моте МОЖНО ездить... падать нельзя ))
3. Поскольку врач операцию назначил на посленовогогода, то я со вторника вышла на работу. Как раз выставка. Второй день там. Домой прихожу не то, что бы без ног.. вообще доползаю.. зато дитенкам принесла прикольных штучек )) И Андрюхе мотожурналов (у нас мот стоит, на выставке)
4-е и печальное. Вчера прихожу никакая домой. Звонит Андрюха в 19,40 (обычно он дома уже с 18,30), спрашивает:
-привет, ты где?
- рядом с домом.
- зай, я в ДТП попал .. и молчит... Блин, перепугалась, спрашиваю
- Живой? Колени, локти целы?
-да, но Драку хана. Тут Якут, сейчас Бомж с эвакуатором приедет.
.. Пришла домой, толку психовать, если уже все произошло.. Приезжают.. Выхожу к гаражу, там снимают Драк - из повреждений -перья, вилка, траверса, спидомерт, поворотники, в хлам... руль в бараний рог.. бак сложен пополам вдоль...в общем морды НЕТ..
Ситуация - Анди проезжал перекресток на свой зеленый. Перпендикулярно вылетел фольц (джип). Сначала встал, потом газанул. Ну Анди в него и впаялся на всей скорости.. Фольц не дал закончить проезд перекрестка. Фольц виновен. Краш тест блин... как в стену со всей дури.... у фольца обе левые двери, пороги и прочая, но Анди в бак въехал яйцами причинным местом, от удара подкинуло и головой по инерции дальше в машину... Свидетели - "Скорая" стоявшая рядом. Переломов нет, но легкий сотряс, ну и ушибы ... много... ногой левой особенно сильно ударился.. рука правая в кисти - сейчас отекла, проверила, вроде не перелом, но ушиб сильный. И на правой ноге внизу голени прокол, рядом с веной.. неширокий, но глубокий. Вчера обрабатывала - то, что лишнее повылазило, пришлось обрезать.. Сегодня любимый в состоянии " меня бетономешалка переехала" отлеживался дома. Слава Богу жив, а Драк - будем со страховой бодаться...
... Черт.. а ведь во сне говорили - не езди в коломенском направлении... бля, говорили же...
..23:58 а яйца-то синие. Гематомищаааа, завтра к врачу погоню... Дрозд, блин.

@темы: 24-й, Драк, сны

14:28 

чего-то я в раздрае...

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
Сны, перемежающиеся с реальностью. Сны, не приносящие отдыха и своим накалом бьющие по натянутым донельзя нервам. Просыпаясь, не понимаешь где ты. Задачи, поставленные тут, решаешь там. То, что пытаешься забыть тут, всплывает во сне. Четко, ярко, до тактильных ощущений.
Реальность... она так не похожа на реальность. Калейдоскоп событий тут, яркими красками раскрывается и заставляет двигаться. Тут одна жизнь - там другая.
Я плавно перетекаю из одного состояния в другое, боясь потерять грань между мирами.

@музыка: Аквариум - Мама, я не могу больше пить.

@темы: Я, Бред, мысли, сны

19:49 

Сны

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
Странные сны.. снится один, очень дорогой для меня человечек... хотя себе я повода о нем думать не давала.... Уже третью ночь подряд. Происходящее очень реалистичное... все красочно, эмоционально, с тактильными ощущениями.. Просыпаясь не понимаю, сон или явь...
В первом сне человек просто пришел ко мне в гости, мы пьем кофе, разговариваем... И я просыпаюсь с чувством, что он тут, на кухне. Спросонок встала - ну конечно никого...
Вторая ночь - мы спорим, стоя где-то за городом, где-то невдалеке как будто какие-то еще знакомые - но кто не знаю...вокруг или лес, или парк, вечер, закат, чувствуется рядом вода ... по спору я была права, но не могла этого объяснить... впрочем раньше и в реальности мы в некоторых вопросах оставались "при своих"...
И третья ночь -проходит операция на руке, руку вскрывают всю от плеча до локтя, выворачивают, вижу кровь, мышцы, кость.. пытаются вытащить штифт, чувствую давление, не боль (ну это понятно, о руке я постоянно думаю), а человечек стоит с другой стороны и разговаривает со мной. О своем новом доме, о львах (почему?), о религии (??), о царских особах (???). И держит за вторую руку, пытаясь ободрить... А в глазах грусть и печаль..
Каждый сон все более продолжительнее...

@темы: Размышлялки, Мужчины, ЛМ, Андрей, Я, сны

Лисы приносят ЩАСТЬЕ !

главная